Loading...

Мини-план по интернет-маркетингу

Общий план продвижения в сети Интернет

Данный план подразумевает продвижение только в сети Интернет. Быстрый запуск и планомерная доработка.

Минусы – повышенные расходы на начальном этапе, потому что без тонких вдумчивых настроек контекстной рекламы она «съедает» больше средств за счет повышенной цены за клик. Настроить сайт за короткий период невозможно (юзабилити, контент, мета-теги, внутренняя оптимизация). Показатель отказов становится выше, а это один из ключевых поведенческих факторов.

Плюсы – заинтересованные в покупке пользователи. Быстрый запуск контекстной рекламы и, соответственно, увеличение посетителей сайта и покупателей. Все минусы в процессе постоянной работы по плану нивелируются.

 

Очередность работ в порядке приоритета

Семантическое ядро (СЯ) – основа основ. Необходимо собрать как можно больше ключевых запросов, связанных с продукцией.

На основе этого списка строится все SEO продвижение (тексты, мета-теги, ссылки на сайт) и контекстная реклама (текст объявлений).

Сайт – проработать только основные параметры, влияющие на доверие посетителя при переходе на посадочную страницу (изображения, описания, характеристики).  Дополнительные информационные страницы (оплата, доставка и другие), а также работоспособность интерактивных элементов сайта (обратная связь, онлайн-консультант, подписка и другие).

Это первичная настройка сайта. Делается для того, чтобы можно было запускать контекстную рекламу. В дальнейшем нужно и дальше работать с сайтом. Перед запуском было бы хорошо установить обратный звонок, онлайн-консультант, захват посетителя (и потестировать).

Контекстная реклама – запуск рекламной кампании по ключевым запросам (СЯ).

«Примитивную» кампанию можно запустить в течение дня (пары часов). Грамотно и тонко настроенную - дольше, и постоянно отслеживать результаты и повышать эффективность. 

Рекламные площадки – это Яндекс.Маркет, price.ru, Tiu.ru, Товары Mail.ru, Пульс цен и другие.

Дополнительный охват аудитории. Многие предпочитают выбирать товар именно на таких площадках, так как могут сравнивать условия с другими магазинами.

Таргетированная реклама - Социальные сети (ВК, Одноклассники, Твиттер и другие).

Реклама, направленная на определенную группу людей (пол, возраст, время, регион и др.).

CPA реклама – оплата целевых действий:

оформление заказа, заполнение анкеты/заявки, установка приложения и т.д.

Поисковое продвижение (SEO) – сюда входят мероприятия по внутренней оптимизации - это борьба с дублированием контента, внутренняя перелинковка, корректный robots.txt, ЧПУ, работа с исходным html кодом и прочее. Внешняя оптимизация - закупка ссылок (хотя на сегодняшний день это спорный вопрос, однако, наличие внешних ссылок необходимо), размещение статей на сторонних ресурсах (блогах, сми, выставках, журналах, других источниках), крауд маркетинг (форумы, ответы).

Видеоканал на YouTube – огромная аудитория сейчас находит товары именно при просмотре видео (сравнивают, изучают, слушают комментарии видеоблогеров). Если придумать интересную подачу материала – не коммерческую, со временем появится аудитория, которая будет «разносить» видеоинформацию по сайтам и делиться им в сетях.

SMM – ведение групп в социальных сетях.

SMO – продвижение групп в социальных сетях.

 

Более развернутый план в процессе написания




404