Loading...

Particles.js - javascript библиотека

Официальная страница, где можно посмотреть работу и "поиграть" с настройками: http://vincentgarreau.com/particles.js

Там же есть ссылка на github.

Саму библиотеку можно скачать по ссылке.

Статья с настройками

Использовать библиотеку просто. В html добавляем скрипт, а также вставляем контейнер с произвольным id. Порядок следования не принципиален.

 
    
        
<script src="путь_до_файла/particles.js"></script>

...

<div id="particles-js"></div>      
        
        
    

И далее в любом вашем js-скрипте вставляем вызов функции particlesJS(). Первым параметром передаем id контейнера, а вторым — объект с настройками. Третьим параметром может быть callback-функция.

 
    
        
particlesJS('particles-js', {
  "particles": { /* настройка частиц */
    "number": {
      "value": 80, { /* количество частиц */
      "density": { /* плотность частиц */
        "enable": true, /* включено/выключено */
        "value_area": 800 /* площадь, по которой частицы рассеяны, чем больше число, тем меньше плотность */
      }
    },
    "color": { /* цвет */
      "value": "#ffffff"
    },
    "shape": {
      "type": "circle", /* форма: "circle", "edge", "triangle", "polygon", "star", "image" */
      "stroke": { /* обводка частиц */
        "width": 0, /* ширина обводки */
        "color": "#000000" /* цвет обводки */
      },
      "polygon": {
        "nb_sides": 5 /* количество сторон полигона (type: polygon), от 3 до 12 */
      },
      "image": { /* картинка, которая будет отображаться при выборе параметра формы type: image */
        "src": "img/github.svg",
        "width": 100, /* ширина картинки */
        "height": 100 /* высота картинки */
      }
    },
    "opacity": { /* прозрачность */
      "value": 0.5, /* значение прозрачности от 0.0 до 1.0 */
      "random": false, /* случайное значение для каждой частцы, но максимальным будет значение value */
      "anim": { /* анимация прозрачности */
        "enable": false, /* включено/выключено */
        "speed": 1, /* скорость анимации */
        "opacity_min": 0.1, /* минимальная прозрачность анимации */
        "sync": false /* анимация для всех частиц происходит синхронно или нет */
      }
    },
    "size": { /* размер */
      "value": 10, /* значение размера */
      "random": true, /* случайный размер */
      "anim": { /* анимация изменения размера частиц */
        "enable": false, /* включено/выключено */
        "speed": 80, /* скорость анимации */
        "size_min": 0.1, /* минимальный размер частицы */
        "sync": false /* анимация для всех частиц происходит синхронно или нет */
      }
    },
    "line_linked": { /* связующие линии */
      "enable": true, /* включено/выключено */
      "distance": 300, /* расстояние между частицами, при котором проявляется линия */
      "color": "#ffffff", /* цвет */
      "opacity": 0.4, /* прозрачность */
      "width": 2 /* ширина */
    },
    "move": { /* движение */
      "enable": true, /* включено/выключено */
      "speed": 12, /* скорость движения */
      "direction": "none", /* направление: none (хаотично), top, top-right, right, bottom-right, bottom, bottom-left, left, top-left */
      "random": false, /* скорость движения для каждой частицы случайна */
      "straight": false, /* движение строго в указанном направлении */
      "out_mode": "out", /* out (частицы выходят за пределы экрана) или bounce (не выходят за пределы) */
      "bounce": false, /* частицы отталкиваются друг от друга или нет */
      "attract": { /* притяжение частиц друг к другу */
        "enable": false, /* включено/выключено */
        "rotateX": 600, /* притяжение по горизонтали */
        "rotateY": 1200 /* притяжение по вертикали */
      }
    }
  },
  "interactivity": { /* интерактивность */
    "detect_on": "canvas", /* реакция на событие мыши в окне (window) или в объекте (canvas) */
    "events": { /* события */
      "onhover": { /* по наведению */
        "enable": false, /* включено/выключено */
        "mode": "repulse" /* repulse (отталкивание частиц), grab (соединение связующих линий), bubble ('пузырение' частиц) */
      },
      "onclick": { /* по клику */
        "enable": true, /* включено/выключено */
        "mode": "push" /* push (добавление новых частиц), remove (удаление частиц), bubble (временное изменение прозрачности частиц на непрозрачное и увеличение их в размере), repulse (отталкивание частиц) */
      },
      "resize": true /* я не понял на что влияет этот параметр, экспериментируйте =) */
    },
    "modes": { /* параметры видов событий */
      "grab": { /* при onhover: mode: grab */
        "distance": 800, /* расстояние от мышки до частиц, при котором проявляются линии */
        "line_linked": {
          "opacity": 1 /* прозрачность линий */
        }
      },
      "bubble": { /* при onhover или onclick: mode: bubble */
        "distance": 800, /* расстояние от мышки до частиц, при котором происходит эффект */
        "size": 80, /* размер увеличения частиц */
        "duration": 2, /* продолжительность эффекта в секундах при клике */
        "opacity": 0.8, /* максимальная прозрачность */
        "speed": 3 /* скорость эффекта */
      },
      "repulse": { /* при onhover или onclick: mode: repulse */
        "distance": 400, /* расстояние отталкивания */
        "duration": 0.4 /* продолжительность отталкивания */
      },
      "push": { /* при onclick: mode: push */
        "particles_nb": 4 /* количество добавляемых частиц */
      },
      "remove": { /* при onclick: mode: remove */
        "particles_nb": 2 /* количество убираемых частиц */
      }
    }
  },
  "retina_detect": true /* поддержка ретина-дисплеев */
}, function(){ /* Вызываем callback-функцию */
  console.log('callback - particles.js загружен!');
});
        
        
    



2100