Loading...

Аналитика
&
Контекстная реклама

Основные компетенции

Аудит сайта, рекламы

Поверхностный в начале общения. Глубокий при сотрудничестве

Яндекс.Директ

РСЯ, поиск, ретаргет, баннерная, медийная, аудитории, гиперлокация

Гугл реклама

КМС, поиск, ремаркетинг, ютуб

Аналитика

Оценка поведения пользователей, настройка целей, сегментов

Сопровождение рекламы

Мониторинг показателей, корректировка, работа с отказами, конверсией, CTR

Разработка сайта

Визитка, корпоративный, интернет-магазин или лендинг под ключ

Социальные сети

Таргетированная реклама в ВК, ОК, Инстаграме, Фейсбуке. Создание групп

Email - рассылка

Создание письма на основе макета. Отправка по Вашей базе контактов

Разработка стратегии

В зависимости от вида деятельности предлагаю варианты

Настройка

Для правильной работы требуется установка счетчиков и целей, это входит в услугу

Целевая аудитория

Проводится ряд мероприятий по выявлению целевой аудитории и ее привлечению и удержанию

Дизайн баннеров

Если не предоставляются, то разрабатываю своими силами

Фотографии

При необходимости приезжаю и фотографирую продукт или компанию

Мобильный сегмент

Мобильный трафик постоянно растет, при целесообразности разрабатываю отдельную стратегию

Анализ

Постоянный мониторинг показателей является основной работой и аргументом для внесения изменений

Лиды и сделки

Повышение конверсии из посетителя в лид и из лида в сделку - первичный ориентир

Инструменты и сервисы

Как и в любой работе, у мастера есть свои инструменты. Инструменты интернет-маркетинга - это сервисы и программные продукты, ускоряющие и расширяющие возможности

Сколько стоит услуги по настройке рекламы?

Традиционно - все условно и надо считать индивидуально.

Бюджет зависит от Вас - любой от 5000 руб. + 20 % НДС.

Стоимость за работу:
~ 70% от бюджета, если он равен 5000 руб.
~ 10% от бюджета, если он начинается от 300000 руб.

Работа проводится и там и там одинаковая, но "объем" другой, для разного количества кампаний и ключевых слов. А аналитика, сопровождение и корректировки точно так же "съедают" время.

Если нужно понимание, что там за работа проводится, то можно почитать здесь. Это чек-лист только по Яндекс.Директу.

Если есть заинтересованость, давайте встретимся и обсудим все вопросы.
В форме ниже Вы можете назначить удобное для Вас время.

В ответ на указанный Вами Email я запрошу адрес Вашего сайта (для поверхностного ознакомления) и контактный телефон для связи.

Интересует мой опыт?

В разделе портфолио часть проектов, к сожалению, не все можно показать одной картинкой или описать парой тезисов, кроме того, часть под защитой о неразглашении

"Удар по болевым" или какие задачи могу помочь решить в рамках интернет-маркетинга


Уточню на всякий случай. Какое продвижение Вы имеете в виду? Контекстную рекламу или поисковое продвижение (SEO)?
Если нет уверенности в качестве работы, закажите аудит у сторонних специалистов, но не забывайте, что некоторые могут раздуть из мухи слона, чтобы продать свои услуги.
Далеко не всегда проблема конкретно в исполнителях, если показатели аналитики в пределах нормы по Вашему бизнесу, то причина может быть в совершенно неожиданном месте, нужно садиться и скурпулезно разбираться вместе со специалистом. Попробовать пройти весь путь клиента самостоятельно.
Нужно смотреть, один из вариантов посмотреть по околотематическим запросам.
Тонкая работа с запросами, высокая клиентоориентированность, омниканальность, разные источники трафика.
Если бюджет резиновый, проблем вообще нет, если ограничен, то по ситуации - работа с ключами.
Нужно проводить аудит. Пишите, звоните.
С сайта в запрос? - Работать с сайтом и/или текстом.
Из запроса в сделку? - Работа с отделом продаж и условиями.
Проверить запросы, операторы, настройки, текст объявлений.
Работать с сайтом, текстом на сайте. Возможно, ошибки с формами.
На чем основаны выводы? Какой бюджет был? Как выглядит сайт? Когда проверяли? Возможно, исполнитель подвел. Давайте проведем краткий поверхностный аудит и посмотрим. Бесплатно разумеется.
Если с сайтом все относительно в порядке (совершенствовать-то можно до бесконечности), то давайте посмотрим на рекламные кабинеты и аналитические системы.

3067